Советы участникам экспозиций

На фото: Выставка-ярмарка «Технологии Арктики-2014». Красивые якутские узоры, вышитые руками наших мастериц, привлекли внимание губернатора Лапландии Мику Риппи.

Красивые якутские узоры, вышитые руками наших мастериц, привлекли внимание губернатора Лапландии Мику Риппи.
Несколько советов, которые помогут сделать участие вашей компании в выставке максимально эффективным и извлечь от него все выгоды.

1. Всегда помнить, что посетители выставок серьезные люди

Именно поэтому ни в коем случае нельзя игнорировать посетителей выставок, ведь они приходят туда с определенной целью и требуют к себе должного внимания. Основные цели – это новые знакомства для дальнейшего партнерства и сотрудничества. Упускать такие возможность прости недопустимо.

2. Участвовать в выставке и работать в офисе – две разные вещи

Выставочная деятельность намного эффективнее способствует деловому сотрудничеству, нежели другие способы торговли. Выставка дает возможность участникам пообщаться с посетителями в неформальной обстановке, лицом к лицу. Какой будет результат общения, зависит только от вас. Нужной найти правильный подход к клиенту.

3. Индивидуальный подход к каждому потенциальному клиенту

Особенно важно учитывать специфику аудитории, ведь выставочные мероприятия привлекают людей из самых различных категорий и профессий: от владельцев бизнеса и топ-менеджмента, до посредников и потребителей продукции. Поэтому к каждому из них нужно найти индивидуальный подход.

4. Время – деньги

Нужно всегда помнить о времени и о том, что у посетителей оно расписано поминутно, так как им необходимо изучить все презентационные стенды и посетить деловые мероприятия. Ваша презентационная программа должна длиться не более 10 минут.

5. Помните о ваших целях

Многие участники думают, что цель их работы на выставке – это распространения брошюр и других информационных материалов о компании. Но на самом деле главное – это общение и контакт с потенциальным клиентом или деловым партнером.

6. Будьте готовы к любым вопросам

Нужно предусмотреть заранее возможные моменты как: общение с представителями правительства и СМИ, поддержание неформальной беседы с постоянными клиентами, расширение контактов, обновление базы данных и т.п.

7. Используйте все возможности – доводите начатые дела до конца

Первый совет – уметь четко определять перспективность потенциального клиента. Часто участники обходят стороной действительно выгодных и важных потенциальных партнеров, из-за неумения спрогнозировать дальнейшие деловые отношения.

Второй – действуйте мгновенно: сразу же договаривайтесь о следующей встрече, заключайте сделки, укрепляйте контакты. .

8. Наслаждайтесь своей работой!

Не стойте со скучающим лицом у стенда. Секрет простой – работайте усердно на выставке и выставка будет работать на вас!

img_7244

На фото: Выставка-ярмарка «Новый Год! Дарите любимым…»